+7 (495) 776-09-02 +7 (963) 920-05-66 Запись на удобное время
пн-сб - с 9:00ч. до 21:00ч. вс - выходной.
Огородный пр-д, д8с1

В 2014 году автобренд Mitsubishi намерен увеличить свою долю на украинском рынке легковых автомобилей до 3%

По мнению аналитиков компании "ТОРГОВЫЙ ДОМ-НИКО", в 2014 году официальному импортеру Mitsubishi в Украине можно рассчитывать на продажу 5,8 тыс. автомобилей данной марки в рамках дилерской сети. При таких объемах рост показателя может составить 16,4% по сравнению с минувшим годом, а его доля на рынке новых легковых авто достигнет отметки в 3% (в 2013 году размер занимаемого брендом сегмента составил 2,5%).
 
С точки зрения директора департамента маркетинга и рекламы "НИКО Менеджмент", первостепенное значение имеет рост популярности SUV-сегмента, поскольку преобладающая часть модельного ряда Mitsubishi (88%) отведена именно внедорожникам. Ярослав Вовк также сообщил, что в нынешнем году будут представлены сразу несколько новинок. На весну запланировано появление на украинском рынке обновленных моделей ASX и Outlander. Четвертый квартал порадует новеньким L200.
 
При оценке объема украинского авторынка в 2014 году Я. Вовк ограничился интервалом в 190-220 тыс. авто, констатировав при этом, что тенденции падения и роста будут зависеть от сохранения утилизационного сбора и специальной пошлины. В истекшем году этот показатель достиг отметки в 201,5 тыс. экземпляров.

<< вернуться к списку новостей