+7 (495) 776-09-02 +7 (963) 920-05-66 Запись на удобное время
пн-сб - с 9:00ч. до 21:00ч. вс - выходной.
Огородный пр-д, д8с1

Встреча главных маркетологов автопроизводителей прошла в Детройте

На встрече, прошедшей в рамках автосалона в Детройте, произошло собрание глав маркетинговых отделов крупнейших автопроизводителей.
Одним из затронутых вопросов стала тема цифрового маркетинга.
 
Раньше автокомпании значительную часть средств тратили на ставшие традиционными виды рекламы: печатную в газетах и журналах, телевизионную и радиорекламу. С развитием глобальной сети Интернет и широкого круга телекоммуникаций основное направление работы маркетологов поменялось.
 
Так, по мнению вице-президента по маркетинговой политике бренда BMW Труди Харди, сегодня путь рекламной кампании нельзя начинать с телевизионной пропаганды, так как первостепенная роль современного продвижения продукта принадлежит сервисам в Интернете.
 
Высказывание Харди было поддержано Марком ЛаНив. Также исполнительный директор компании Ford добавил, что приоритет цифрового маркетинга укрепляет связь компании со своими конечными покупателями, помогая тем самым опережать возможные шаги конкурентов.
 
Хосе Муноз, возглавляющий американское подразделение Nissan, в ходе встречи пояснил, что возможность размещения рекламы в Интернете дает практически безграничный простор для креатива и выбора способов продвижения своей продукции.
 
Большинство из нас не прошли мимо интересных видеороликов от Volvo, Mercedes и Jaguar. По всей видимости, подобных видео в этом году нас ожидает еще больше.

<< вернуться к списку новостей