+7 (495) 776-09-02 +7 (963) 920-05-66 Запись на удобное время
пн-сб - с 9:00ч. до 21:00ч. вс - выходной.
Огородный пр-д, д8с1

Регулировка Развал Схождения колес в СВАО и САО.

 

На всех современных автомобилях необходимо следить за величинами углов установки колес, т.н. углы «развала-схождения».

Углом развала (по-английски «Camber») является угол между плоскостями вращения колеса и вертикальной. Например, положительная величина угла развала приведет к смещению верхней части колеса наружу, (как на большегрузных грузовиках Татра), а у отрицательного наоборот – внутрь (как пример, так называемые в народе «колеса домиком»). У большинства авто величина «развала» имеет небольшое номинальное значение со знаком «+».

Признаком отклонения угла «развала» от нормы, может быть сильный износ внутренней или наружной части протектора шины.

сход развал сао

Углом схождения (по-английски «Тое») является такой угол установки колес, когда его величина между направлением движения и плоскостью вращения колеса принимает положительное или отрицательное значения. При регулировках, оптимальным считаются значения близкие к «0», но находящиеся в положительной области.

Признаком отклонения от нормальных величин угла «схождения», могут быть: ощутимое повышение сопротивления качению колес – «плохой накат», визг шин при поворотах, а также износ протектора покрышек в виде равномерно чередующихся пятен.

 

Еще важной величиной является угол продольного наклона оси поворота колеса – «Кастор». Этот угол отвечает за самовыравнивание поворотных (передних) колес при движении за счет скорости, т.е. так называемый «возврат руля » к нулевой точке. Этот параметр подлежит регулировке не на всех типах и моделях автомобилей, а в основном на некоторых внедорожниках и спорткарах.

Характерными признаками отклонения регулировки «кастора» от нормы, могут являться: разное усилие при вращении руля вправо или влево, незначительный увод автомобиля в сторону при движении.

 

Существуют и другие параметры подлежащие проверке, это поперечный угол оси поворота, «включенный» (прилежащий) угол, плечо обкатки (зависящее от вылета колесного диска), углы движения и смещение передней и задней осей, а также плечо стабилизатора и другие параметры.

 

На машинах разных производителей и моделей процедура «сход-развала» осуществляется по-разному. На некоторых подлежат регулированию углы установки колес передней и колес задней оси. Другие же авто, как правило, более дешёвые модели, позволяют регулировать углы «развал-схождения» только одной оси – передней.

Данные виды работ могут производиться как периодически, в процессе проведения планового технического обслуживания (ТО), так и в течение ремонтных мероприятий, например, после замены деталей рулевого механизма. Мы рекомендуем проводить периодическую проверку величин углов установки колес независимо от наличия явных признаков неисправностей в подвеске и рулевом управлении. Оптимально при проведении ТО с периодичностью не реже 30 000 километров пробега. Такая проверка окажется еще весьма полезной в случае, когда Вы покупаете подержанный автомобиль, так как она может выявить признаки некачественно проведенного кузовного ремонта.

 

А что вообще представляет собой эта процедура регулировки и настройки? На сегодняшний день в автосервисах используются только компьютеризированные цифровые стенды регулировки (у нас пр-ва «Ravaglioli», Италия). Это полнофункциональные высокоточные измерительные комплексы с качественной калибровкой. Автомобиль перед въездом на 4-х стоечный подъемник должен пройти первичную диагностику на выявление неисправностей элементов подвески, рулевой системы, а также необходимо проверить величину и равномерность показателей давления во всех шинах и износа шин, отсутствие люфтов в ступичных подшипниках. Работу по регулировке и настройке производит профессионально подготовленный мастер.

Какие слесарные и кузовные работы предполагают последующую обязательную регулировку углов установки колес?

«Сход/Развал» обязателен после снятия/установки или замены:

- рулевых тяг,

- рулевых наконечников,

- рулевой рейки в сборе (или рулевого редуктора на некоторых автомобилях),

- шаровых опор (на некоторых моделях машин),

- рычагов подвески (только на некоторых автомашинах),

- при выпрессовке (замены) сайлентблоков,

- пружин, стоек в сборе и амортизаторов,

- при проведении мероприятий по увеличению или уменьшению клиренса машины (проставки, баферы и т.п.),

- постановки автомобиля на стапель (процедуры восстановления геометрии кузова после аварии),

- шиномонтажных работ (смены старых шин на новые или сезонной смены покрышек).

 

Стоимость регулировки установки углов развал схождения колес

Регулировка углов установки  колес (одна ось) легковой 1200р
Регулировка углов установки  колес (одна ось) Внедорожник 1500р
Регулировка углов установки  колес (одна ось) Коммерческий 1700р
Регулировка углов установки  колес (две оси) легковой 2000р
Регулировка углов установки  колес (две оси) Внедорожник 2500р

Автомобили Мерседес и БМВ - 3000р

 

Предварительная диагностика рулевого управления, подвески и тормозной системы в рамках услуги регулировки развал схождения выполняется отдельно.

Стоимость этой услуги 600р

Автосервис "АВТОНАВТИКА" Огородный проезд

Телефоны для связи: +7(495)776-0902 и +7(963)920-05-66

Ближайшие станции метро: Тимирязевская, Бутырская, Дмитровская, Марьина роща, Отрадное, Телецентр, Владыкино, Ботанический Сад, ВДНХ, Петровско-Разумовская. Платформа Останкино.

Местонахождение можно посмотреть здесь